Аэропорт Баку как региональный хаб
![Вид на аэропорт с диспетчерской вышки :: ATO.ru Вид на аэропорт с диспетчерской вышки](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/baku-airport.jpg)
ATO.ru — Международный аэропорт им. Гейдара Алиева в Баку, удобно расположенный с географической точки зрения, на сегодня имеет развитую инфраструктуру и большой потенциал, для того чтобы стать крупным региональным хабом. Для достижения этой цели государственное ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL), куда входит воздушная гавань, договорилось с IATA о разработке комплексного плана развития авиаузла на ближайшие 10 лет. Этот документ может быть готов уже к концу февраля 2016 г.
Основную роль в создании пассажирского хаба сыграет национальная авиакомпания "Азербайджанские авиалинии". "Географическое местоположение достаточно привлекательное для перевозчиков. Но, кроме этого, сама авиакомпания AZAL эксплуатирует воздушные суда разного типа, поэтому она сегодня в состоянии выполнить любую поставленную задачу. Мы уверены, что в первую очередь ее усилиями аэропорт превратится в региональный хаб, и рассчитываем, что он будет привлекателен и для других авиакомпаний", — рассказал вице-президент ЗАО AZAL — исполнительный директор пассажирской авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" Эльдар Гаджиев.
Сегодня около 60% перевозок в аэропорту Баку выполняет национальный перевозчик Азербайджана, но аэропорту выгодно, чтобы в нем обслуживались и другие перевозчики. В AZAL сообщили, что воздушная гавань самостоятельно ведет коммерческую политику по привлечению авиакомпаний и в этом вопросе ее деятельность со стороны "Азербайджанских авиалиний" никак не ограничивается. С целью привлечения операторов воздушная гавань может рассмотреть дополнительные опции для перевозчиков, готовых летать в Баку.
![Новый терминал аэропорта оснащен всеми самыми современными IT-технологиями // АТО Новый терминал аэропорта оснащен всеми самыми современными IT-технологиями](/files/in_text_pictures/ato/165/baku-airport-hall.jpg)
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO