Аэропорт будущего в посткоронавирусную эпоху
По мере того, как некоторые страны постепенно начинают открываться после запретов, введенных из-за пандемии, аэропорты прикладывают усилия, чтобы путешественники снова чувствовали себя комфортно и безопасно. Насколько сильно изменятся технологии обслуживания пассажиров? Как аэропортам выстроить эффективный бизнес в условиях сокращения пассажиропотоков и снижения как авиационных, так и неавиационных доходов? Изменятся ли долгосрочные стратегии развития аэропортов?
11–12 ноября состоится 11-я международная конференция и выставка "Аэропорт будущего". В этом году конференция пройдет в рамках форума "Крылья будущего". Планы развития подлежат ревизии, бизнес-процессы требуют коррекции, источники доходов трансформируются. Конференция "Аэропорт будущего — 2020" призвана помочь руководителям аэропортов, инфраструктурных и сервисных компаний сформулировать ответы на острые вопросы, обменяться мнениями и идеями для восстановления устойчивого развития отрасли.
В этом году участие в форуме возможно, как в офлайн-формате, в режиме онлайн и гибридном формате (онлайн + офлайн), что будет способствовать расширению аудитории участников и, в тоже время, обеспечит безопасное участие и доступ к конференции из любой точки мира. Регистрация и условия участия доступны на сайте: http://airportofthefuture.ru/
Аудитория конференции:
200+ участников. 100+ представителей авиакомпаний и аэропортов. Генеральные директора, руководители подразделений по операционной деятельности, стратегическому развитию, финансам, маркетингу аэропортов, управляющих компаний, авиакомпаний, поставщиков оборудования и решений для аэропортов, поставщиков топливозаправочного оборудования, крупнейших финансовых структур, представители органов государственной власти, хендлинговых, страховых и лизинговых компаний.
Ключевые темы:
- Направления трансформации маршрутных сетей и пассажиропотоков
- Развитие грузовых авиаперевозок: долгосрочный тренд или краткосрочная реакция?
- Источники доходов аэропорта: адаптация к новой реальности. Как восстановить неавиационные доходы?
- Развитие концепции "Аэропорт-Сити" ─ временная пауза или полный отказ?
- Пути повышение эффективности производственных процессов в изменившихся условиях.
- Работа с пассажирами в аэропорту: восстановление доверия и возврат к безопасному путешествию.
- Особенности наземного обслуживания в новых условиях.
- Новые технологии, продукты и услуги для новых условий деятельности аэропорта.
По вопросам участия: Валерия Бурская, v.burskaya@atoevents.ru, +7 965 109-30-88
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS