Аэропорт Кишинева сделал ставку на транзитных пассажиров

В 2013–2017 годах трафик кишиневского авиаузла увеличился вдвое. Активному наращиванию пассажиропотока способствовал целый ряд факторов, отметил в беседе с АТО гендиректор частной компании Avia Invest Петр Жардан. В ноябре исполнится пять лет, как Avia Invest в том числе за счет российского капитала развивает главные воздушные ворота Молдовы в рамках договора концессии.
Kорреспондент АТО планировал прилететь в аэропорт Кишинева рейсом "Аэрофлота" утром 18 января, но в итоге попал в столицу Молдовы вечером. Накануне на республику обрушился продолжительный и сильный снегопад. В тяжелых метеоусловиях кишиневский аэропорт продолжал работу. Для расчистки ВПП, рулежных дорожек и мест стоянок авиатехники задействовали всю спецтехнику. "Бесперебойно работает собственное современное оборудование, чтобы обеспечить оптимальные условия для безопасных перелетов, сохраняя коэффициент эффективного торможения на приемлемом уровне", — сообщал аэропорт. Впрочем, пассажиры, ожидавшие вылета в Кишиневе, сильного дискомфорта, скорее всего, не испытывали. По проспекту Дачия от аэропорта до центра молдавской столицы можно добраться примерно за 20 мин. А терминал единственного республиканского авиаузла отличается уютом; основной минус, бросающийся в глаза, — отсутствие достойной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями.
Управленцы-футболисты

Петр Жардан,
гендиректор компании Avia Invest
На следующий день в своем кабинете под звук телевизора, настроенного на российский спутниковый канал "РТР-Планета", Петр Жардан, гендиректор компании Avia Invest, отметил в беседе с АТО, что анкетирование пассажиров показало: 80–90% людей были довольны качеством услуг даже во время активной реконструкции терминала.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold