Аэропорт в Петропавловске-Камчатском передадут в региональную собственность
Росавиация приняла решение о передаче аэропорта Петропавловска-Камчатского из федеральной собственности в региональную. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя краевого правительства, 10 февраля 2011 г. в ФАВТ было направлено предложение правительства Камчатского края по дальнейшему использованию и модернизации аэропорта, а также передан пакет документов, необходимых для принятия правительством РФ решения о передаче авиапредприятия из федеральной собственности в собственность Камчатского края.
Появление краевого авиапредприятия (куда входит не только аэропорт, но и авиаперезчик) поможет решить несколько целевых задач: модернизировать самолетно-вертолетный парк, оптимизировать затраты предприятия, снизить авиационные тарифы на перевозку пассажиров по местным маршрутам -- отметил чиновник. Согласно его комментариям, парк ВС ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" значительно устарел и передача аэропорта в краевую собственность позволит оперативно выделить средства из регионального бюджета на модернизацию существующих либо на приобретение новых воздушных судов, а также предоставит возможность участвовать в лизинговых проектах.
Еще одна проблема, которую поможет решить передача предприятия региону — строительство нового аэровокзального комплекса. Смена собственника облегчит решение вопросов по привлечению инвестиций, в том числе и региональных, для реализации проекта — такое мнение высказал собеседник РИА Новости.
Петропавловск-Камчатское авиапредприятие с 2010 г., после объединения с Корякским авиапредприятием, выступает единственной компанией, выполняющей рейсы на местных авиалиниях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft