Аэропорты

Если для российских авиакомпаний прошедший год, и особенно период после кризиса, стал во многом временем перемен, то у аэропортов направления развития, проблемы и расстановка сил в основном остались прежними. Обострение проблем российской экономики эту область, в противовес многим другим направлениям бизнеса, не заставило оживиться, а напротив, несколько "подморозило" ее активность. Тем не менее существуют и некоторые стимулы роста объемов бизнеса аэропортов.

Делить - не делить

Тенденция к разделению аэропортов и авиакомпаний замедлилась в начале прошлого года. Даже те, кто на тот момент были фактически "на подходе", например Красноярский авиаотряд, не стали форсировать процесс. Интересно, что ряд независимых авиакомпаний сейчас даже проявляют желание к обратному объединению.

Например, "Донские авиалинии", где более полугода назад введено внешнее управление, некоторое время назад анонсировала проект создания компании "Донавиа-99", в которую наряду с перевозчиком должен был войти и Ростовский аэропорт. Впрочем, по словам первого заместителя директора ФАС Виктора Галкина, подобное объединение на сегодняшний день невозможно и ни в коем случае не будет одобрено ФАС. В свою очередь, ассоциация "Аэропорт", по обещанию ее гендиректора Виктора Горбачева, грудью встанет на защиту аэропортов от посягательств авиакомпаний. Однако ряд перевозчиков находят пути для "неформального" объединения. Так, при создании национальной авиакомпании "Татарстан" в нее вошли не только несколько авиаотрядов, но и нижнекамский аэропорт "Бегишево", уже полностью отделенный от местной авиакомпании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.