Аэропорты
Если для российских авиакомпаний прошедший год, и особенно период после кризиса, стал во многом временем перемен, то у аэропортов направления развития, проблемы и расстановка сил в основном остались прежними. Обострение проблем российской экономики эту область, в противовес многим другим направлениям бизнеса, не заставило оживиться, а напротив, несколько "подморозило" ее активность. Тем не менее существуют и некоторые стимулы роста объемов бизнеса аэропортов.
Делить - не делить
Тенденция к разделению аэропортов и авиакомпаний замедлилась в начале прошлого года. Даже те, кто на тот момент были фактически "на подходе", например Красноярский авиаотряд, не стали форсировать процесс. Интересно, что ряд независимых авиакомпаний сейчас даже проявляют желание к обратному объединению.
Например, "Донские авиалинии", где более полугода назад введено внешнее управление, некоторое время назад анонсировала проект создания компании "Донавиа-99", в которую наряду с перевозчиком должен был войти и Ростовский аэропорт. Впрочем, по словам первого заместителя директора ФАС Виктора Галкина, подобное объединение на сегодняшний день невозможно и ни в коем случае не будет одобрено ФАС. В свою очередь, ассоциация "Аэропорт", по обещанию ее гендиректора Виктора Горбачева, грудью встанет на защиту аэропортов от посягательств авиакомпаний. Однако ряд перевозчиков находят пути для "неформального" объединения. Так, при создании национальной авиакомпании "Татарстан" в нее вошли не только несколько авиаотрядов, но и нижнекамский аэропорт "Бегишево", уже полностью отделенный от местной авиакомпании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS