Аэропорты хотят вернуть "Россию"

Аэропорты Санкт-Петербурга (Пулково) и Ростова недовольны тем, что объединенная авиакомпания "Россия" сокращает маршрутную сеть из этих городов. За последние два года авиакомпания, которая объединила одноименного петербургского перевозчика, ростовскую "Донавиа" и оренбургскую OrenАir, сократила количество маршрутов из Пулково с 74 до 48, в основном за счет международных направлений. Количество маршрутов из Ростова сократилось с 10 до 4. Кроме того, там уменьшилось количество забазированных ВС и ликвидируется технический комплекс. В пресс-службе санкт-петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что "России" выгоднее возить пассажиров через Москву.
Управляющие компании Пулково и Ростова, которые сделали значительные инвестиции в развитие аэропортов, сейчас убеждают правительство, что эти воздушные гавани должны развиваться как крупные хабы. Компания "Воздушные ворота Северной столицы" вложила 1 млрд евро в новый терминал Пулково, а "Аэропорты регионов" в 2017 г. достроят под Ростовом новый аэропорт Южный за 18 млрд руб.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade