Аэропорты остаются на месте
![]() |
Автор фото: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com Санкт-петербургский аэропорт Пулково планирует довести пассажиропоток до 25 млн чел. к 2025 году, однако судьба его базового перевозчика — ГТК "Россия" — пока не ясна |
Тенденция развития российских аэропортов остается стабильной. Московский авиационный узел, аэропорты в южном регионе и нескольких крупных городах, например в Новосибирске или Екатеринбурге, по-прежнему более успешны, чем аэропорты небольших населенных пунктов. Финансирования для всей отрасли не хватает, поэтому ситуация с аэропортами меняется от региона к региону. У инфраструктуры региональных и местных линий пока нет надежды на быстрое полноценное восстановление.
Kризис 2008–2009 гг. усложнил работу всей аэропортовой сети — почти все аэропорты потеряли пассажиров (уже в 2010 г. началось восстановление потоков) — однако не изменил что-либо кардинально. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в своем исследовании отмечает, что "модернизация аэропортов (ремонт аэродромных покрытий, приобретение спецавтотехники, повышение квалификации персонала и др.) по-прежнему ведется крайне низкими темпами, в некоторых случаях наблюдается регресс, связанный с сокращением персонала, низкой исправностью и выводом из эксплуатации устаревшей спецтехники. Существуют проблемы с недостатком обслуживающего персонала, следствием чего являются задержки рейсов, снижение качества обслуживания, особенно в периоды высокой интенсивности выполнения рейсов, в сбойных ситуациях".
Полный текст статьи доступен в печатной версии "Ежегодника АТО — 2010"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade