Аэропорты остаются недофинансированными
Для нормального функционирования и развития аэропортовой инфраструктуры в России необходимо федеральное финансирование в размере 65–70 млрд руб. ежегодно, заявил на 6-й конференции "Инфраструктура гражданской авиации" заместитель начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Николай Яновенко. Между тем, по его словам, на этот год выделено немногим более 20 млрд руб.; существенная доля этой суммы распределена по нескольким основным проектам. В их число входят: олимпийский аэропорт Сочи — 7 млрд руб., московский авиационный узел — 4,9 млрд руб. (на Внуково, Домодедово и Шереметьево), аэропорт Владивостока, где планируется саммит АТЭС, — 3,6 млрд руб., а также другие аэропорты Дальнего Востока — 2,2 млрд руб. На все остальные проекты (в частности, Воронеж, Пензу, Иркутск и Грозный) остается 2,7 млрд руб. Кроме того, в размере 3,7 млрд руб. предусмотрено финансирование программы по закупке тренажеров для учебных заведений в Сасово и Бугуруслане. Необходимо также профинансировать аэропорт Казани, где в 2013 г. должна состояться универсиада, но объем финансирования пока не ясен.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent