Аэропорты разделят ответственность перед пассажирами с проблемными авиакомпаниями
![В число услуг пассажирам при задержке или отмене рейсов входят, например, телефонные звонки, предоставление напитков, горячего питания и гостиницы :: Федор Борисов // Transport-photo.com Аэропорт Внуково](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/vko-terminal-paxes-b747-tso-5-hr.jpg)
Минтранс РФ намерен переложить на аэропорты часть ответственности проблемных авиакомпаний перед пассажирами. Соответствующий проект новой редакции приказа № 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" размещен на федеральном портале regulation.gov.ru. Публичное обсуждение вопроса продлится до 28 февраля 2018 г.
В документе говорится, что при невозможности авиаперевозчика предоставлять услуги пассажирам из-за приостановления или аннулирования сертификата эксплуатанта, неудовлетворительного финансового состояния и других ограничений (документально подтвержденных) некоторые его обязанности перекладываются на аэропорты отправления и трансфера. Среди таких обязательств — предоставление комнаты матери и ребенка; обеспечение горячим питанием при задержке более 4 ч; размещение в гостинице, включая трансфер, при задержке рейса от 6 или 8 ч в ночное или дневное время соответственно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather