Аэропорты Токио: инструкция по эксплуатации

Деловая авиация по-японски

Представьте, что руководству вашей компании необходимо провести серию переговоров в крупном городе. Среди прочих организационных моментов из-за ограниченного количества стояночных мест в одном из местных аэропортов необходимо получить разрешение на посадку. Кстати, самолет может находиться в аэропорту не более трех дней. И еще: на все нерегулярные рейсы выделено восемь слотов в день. По прибытии вы не найдете FBO, самолет будет припаркован в нескольких километрах от пассажирского терминала, которым вам придется воспользоваться наравне со всеми пассажирами. Представили? Добро пожаловать в Токио!

Многие удивляются, узнав, что до последнего времени токийский Международный аэропорт Нарита обходился всего одной полосой. Несколько лет назад вторая ВПП была введена в эксплуатацию, но недостаток земли в этом островном государстве сказывается и на наземной инфраструктуре, и на системе управления воздушным движением.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

А как "разруливается" ситуация, если рейс задержан?
И возник еще такой вопрос: если в Ханэда точность соблюдения слотов +/-15 минут, то какого значение этого показателя в Хитроу?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.