Аэропорты в 2018 году потратят на IT-технологии 10 млрд долларов
Совокупные расходы аэропортов на информационные технологии в 2018 г. составят 10 млрд долл. Это на 16,3% больше показателя предшествующего года, согласно исследованию Air Transport IT Insights компании SITA, поставщика IT-услуг.
В опросе SITA приняли участие более 180 руководителей в авиационной индустрии, представляющие 39% от мирового числа аэропортов и авиакомпаний, которые обслуживают 27% пассажиропотока. Цель исследования — выявить готовность представителей авиаотрасли к инвестициям в инновации, позволяющие избежать очередей и улучшить управления аэропортовой деятельностью. Согласно результатам опроса наибольшей популярностью в области технологических решений станут кибербезопасность и самообслуживание — 95% воздушных гаваней намерены заниматься разработкой таких проектов к 2021 г. Далее следуют программы бизнес-аналитики (86%), приложения для мобильных сервисов и инфраструктурные программы общего пользования (85%).
По словам вице-президента SITA в Латинской Америке Илбсона Квадроса, сейчас технологические решения по самообслуживанию пассажиров в аэропортах продолжают сокращать время обработки данных пассажиров. Другой тенденцией стала возможность предоставить эту услугу за пределами воздушной гавани, что к 2021 г. должно появиться в 46% аэропортах.
Киоски самостоятельной регистрации уже работают в 88% воздушных гаваней, и 95% из оставшихся аэропортов намерены внедрить их в ближайшие три года. Более чем в 50% аэропортов пассажиры могут самостоятельно сдать багаж при содействии консультанта, еще 84% воздушных гаваней планируют такую опцию к 2021 г. В этот срок 78% аэропортов хотят ввести такую услугу, но без помощи сотрудников.
Другим популярным инновационным направлением становятся биометрические технологии, разработкой и внедрением которых до 2021 г. будут заниматься 77% воздушных гаваней. Аэропорты также запускают в работу системы управления пассажирским трафиком. Прогнозная аналитика позволяет избежать большого скопления народа. В 2018 г. число воздушных гаваней, отслеживающих время ожидания пассажиров в очередях, выросло на 35,5%, до 42%, по сравнению с 2017 г. Кроме того, сами путешественники получают на свои мобильные устройства информацию о времени ожидания уже в 17% аэропортов, а к 2021 г. их количество должно вырасти до 58%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent