Аэропорты занялись "фейслифтингом"
В спорах относительно модернизации российских аэропортов было сломано немало копий. Большинство отечественных воздушных гаваней, построенных с учетом советских реалий, не могут обеспечить ни необходимый объем сервиса, ни приемлемый уровень пропускной способности. Пока государство не способно оказать существенную финансовую поддержку проектов реконструкции аэропортов, поэтому менеджмент крупнейших из них вынужден самостоятельно привлекать средства на подобные программы.
Так, международный терминал "Шереметьево-2", построенный к Олимпиаде 1980 г., до сих пор "приветствует" пассажиров серо-коричневыми мрачными интерьерами. Еще весной руководство "Шереметьево" объявило о планах глубокой модернизации терминалов аэропорта. До конца года компания DaimlerChrysler Services, ставшая в мае консультантом аэропорта в этом проекте, подготовит расчет пропускной способности и необходимую планировку терминала, а к апрелю 2003 г. — долгосрочный план развития "Шереметьево". Проект развития должен учитывать рост пассажиропотока не менее чем на 5% в год и требование проводить ремонтные работы без остановки терминала. Известно, что на модернизацию "Шереметьево-2" совет директоров аэропорта в этом году выделил 10 млн долл., еще столько же будет инвестировано в 2003 г. На эти деньги в 2002 г. аэропорт начал ремонт зала прилета, который должен быть сдан к лету следующего года. Кроме того, полностью будет заменена багажная система. Руководство "Шереметьево" надеется, что уже в 2003 г. светлый и прозрачный дизайн сменит мрачное оформление аэровокзала.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft