АЭВТ министру транспорта: о государственном регулировании расследования авиационных событий
Правление Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта рассмотрело вопрос о государственном регулировании расследования авиационных событий в связи с внедрением системы управления безопасностью полётов в авиакомпаниях.
Принятые в 1998 году Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов (ПРАПИ) стали определённым шагом на пути к внедрению международных стандартов в деятельность отечественной гражданской авиации. Однако, за истекший период в мировой практике расследования и предотвращения авиационных происшествий произошли существенные изменения, которые по решению ICAO нашли отражение в Приложении 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации. Указанное Приложение дважды в 2001 и 2010 годах переиздавалось с внесением 4-х комплектов поправок, а ПРАПИ-98 остаются неизменными.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Юрий
сб, 23/07/2011 - 20:03
Особенности требований к эксплуатации авиационной техники зарубежного производства, это не проводить никаких расследований и вообще не совать нос авиационных властей России куда не просят. Уже за все заплачено. Пора вводить ПРАПИ АТ зарубежного производства, ответственность за расследование событий в эксплуатации, и допуск ВС к дальнейшей эксплуатации после инцидентов, возложить на коммерческих директоров авиакомпаний.