АЭВТ: предложения к изменениям в ФАП-128 и ФАП-147

23 июля т.г. в ходе совещания на площадке Комитета АЭВТ по безопасности полетов рассмотрен вопрос по внесению изменений в ФАП-128 и ФАП-147.

АЭВТ предлагает:

Пункт 5.82.2 ФАП-128 изложить в следующей редакции:

Эксплуатант назначает пилота в качестве КВС под наблюдением в соответствии с программой подготовки, который:

для управления самолетом с количеством пассажирских мест 103 и менее - имеет свидетельство коммерческого или свидетельство линейного пилота;

для управления самолетом с количеством пассажирских мест более 103 - имеет свидетельство коммерческого или свидетельство линейного пилота, а также налет на этом типе воздушного судна не менее 500 часов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.