АЭВТ просит Правительство РФ вернуться к рассмотрению вопроса "кейптаунской скидки"
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта неоднократно обращалась в Правительство Российской Федерации с предложением активизировать работу соответствующих государственных органов в целях реализации потенциальных экономических выгод, вытекающих для отечественной авиатранспортной отрасли из присоединения РФ к Кейптаунской конвенции 2001 года о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и авиационного протокола к ней.
Большие ожидания в этой связи вызвали соответствующие поручения Председателя Правительства от 31 января 2013 года (№ З95п-П9) и от 13 марта 2013 года (№ ДМ-П9-15пр). Вместе с тем приходится констатировать, что каких-либо конкретных шагов по обеспечению доступа российских авиаперевозчиков и лизинговых компаний к т.н. "кейптаунской скидке" за истекший период предпринято не было.
АЭВТ просит вернуться к рассмотрению данного вопроса с целью ускорения его практического решения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade