АЭВТ: "Внесение в ФАП-128 масштабных изменений по всему тексту породит сомнения в эффективности их применения"
Представляю комментарии АЭВТ к предложениям Росавиации по внесению дополнений и изменений в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ" (ФАП – 128).
В авиакомпаниях АЭВТ выражают сомнение в необходимости применения такого массива поправок (более 60). ФАП – 128 действует в течение трех лет. В отрасли освоили практику использования правил, они утвердились как основной документ организации летной работы. Внесение в ФАП масштабных изменений по всему тексту породит сомнения в эффективности их применения.
Эксперты АЭВТ полагают, что естественные изменения и дополнения в действующие документы необходимо отрабатывать и утверждать по мере необходимости, исходя из практических потребностей эксплуатантов, возникающих в ходе реализации положений ФАП. И не разрушая общей конструкции.
Комментарии к предложениям Росавиации по внесению дополнений и изменений в ФАП-128
п. 2.18.1
вопрос поднят правильно. Должно быть продолжение нумерации – 2.18.17 и далее. Ссылка в основании только на часть 2 Annex 6 некорректна
п. 2.18.2
вопрос поднят правильно, но вероятно, следует подать текст в комплексе – для всех контролируемых полетов в одном месте, а не несколько раз одно и то же в разных местах
п. 2.18.10
согласны с предложенной редакцией
п. 2.25 - п. 2.32
непонятна позиция – изменения даются сейчас, но внести надо потом. До введения в действие соответствующих ФАП - эти пункты не трогать
п. 3.3
согласны
п. 3.6
вопрос требует проработки – в предлагаемой редакции второй пилот Ан-2 пойдет пристегивать пассажиров, что не правильно
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 650.34 КБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade