AFI KLM E&M внедрил инструменты предиктивного техобслуживания

Самолет A320 авиакомпании "Аэрофлот"
AFI KLM E&M помогает авиакомпании "Аэрофлот" отслеживать состояние авиадвигателей :: Alexander Mishin // Wikimedia

На прошедшем на прошлой неделе авиасалоне Paris Air Show 2017 европейский провайдер услуг по техобслуживанию Air France Industries KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M), дочерняя структура группы Air France — KLM, представил свои инструменты предиктивного техобслуживания для самолетов и двигателей. Помимо материнских перевозчиков этими инструментами уже активно пользуются другие операторы — клиенты компании, в том числе и российский "Аэрофлот".

Система собственной разработки, получившая название Prognos, собирает и обрабатывает в реальном времени технические данные, передаваемые системами самолета и двигателей, давая возможность спрогнозировать возможные неполадки или внеплановую замену компонентов. По словам исполнительного вице-президента по инжинирингу и техподдержке компании Анн Браше, коренное отличие Prognos от предиктивных систем авиапроизводителей заключается в том, что помимо данных, получаемых с авиатехники, она еще использует информацию, собранную на собственных станциях техобслуживания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.