Агенты эволюционируют
Российский рынок авиационных логистических услуг продолжает формироваться. Сегодня здесь можно встретить всех представителей мировой индустрии грузоперевозок, начиная с небольших отечественных агентств, специализирующихся на работе с ограниченным кругом авиакомпаний или на обслуживании какого-то определенного географического направления, и заканчивая крупнейшими западными экспедиторскими компаниями. Однако в силу специфики российского рынка зарубежные компании по своему "весу" на отечественном рынке уступают отечественным игрокам.
Вместе с тем и в разношерстной среде отечественных компаний происходят перемены. С развитием регулярных грузоперевозок ключевыми фигурами в отрасли становятся те грузовые агентства, которые способны не просто обеспечить доставку груза из одной точки в другую, но и предоставить клиенту широкий набор сопутствующих экспедиционных услуг.
Кто есть кто
Наиболее широко в России представлены небольшие грузовые агентства, созданные при авиакомпаниях или складах временного хранения. Как правило, эти "карманные" агентства, являясь по своей сути нанятыми авиакомпанией продавцами ее услуг, не служат для авиаперевозчиков ни заказчиками, ни покупателями их провозных емкостей. Возможности таких агентств ограничены географией маршрутной сети конкретного перевозчика-партнера, а набор предоставляемых ими услуг минимален. В то же время западные агентства в России представлены слабо - по-видимому, для них отечественный рынок пока не очень привлекателен. Среди крупнейших игроков зарубежного происхождения называют Chapman Freeborn Russia Ltd. и Transnautic Aero GmbH.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade