Agusta становится популярной в России
Сокращение предложения на вторичном рынке западных вертолетов в VIP-конфигурации и увеличение сроков поставок новой техники вызвали в России повышенный интерес к восьмиместным вертолетам Agusta A109E Power компании AgustaWestland. Если на начало года был ввезен только один вертолет A109C, то летом в России появилось еще два борта уже более новой модификации A109E Power. Кроме того, ожидается, что еще три машины этого типа (одна новая и две с вторичного рынка) будут ввезены до конца года.
Участники рынка считают, что в сегодняшних условиях у A109E очень хорошие перспективы в нише частной и корпоративной авиации: во-первых, A109E выпускался преимущественно в медицинском и VIP-вариантах, а во-вторых, у этой машины межремонтный ресурс несколько меньше, чем у аналогичных моделей от Bell и Eurocopter, что в свою очередь отражается на стоимости вертолета на вторичном рынке (цена подержанного A109E варьируется в переделах от 2 до 4 млн долл.). И, наконец, вертолет уже имеет сертификат МАК (CT170-A109E от 24.05.99).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent