AgustaWestland: мы стали ведущим иностранным производителем в России
Итальянский производитель AgustaWestland не только довольно успешно продает свои вертолеты в нашей стране, но и развивает промышленное партнерство с корпорацией "Оборонпром". В интервью Show Observer старший вице-президент коммерческого подразделения компании Эмилио Далмассо рассказал о том, как AgustaWestland планирует расширить свое присутствие на российском рынке в ближайшие годы.
– Господин Далмассо, какие позиции занимает AgustaWestland на российском рынке? Сколько вертолетов было поставлено сюда в прошлом году?
— В последние несколько лет AgustaWestland продала в Россию более 20 вертолетов различных типов, став ведущим иностранным производителем на этом рынке. В 2011 г. мы рассчитываем поставить до пяти ВС, включая модели AW119Ke и AW139, что значительно расширит парк вертолетов AgustaWestland в этой стране. Считается, что в следующие десять лет Россия будет одним из наиболее важных растущих рынков, который все больше будет открываться для западных моделей.
Мы планируем остаться [на этом рынке] за счет долгосрочной стратегии продаж и промышленного сотрудничества и уверены, что сможем воспользоваться новыми возможностями, для того чтобы еще больше расширить свое уже заметное присутствие. Наша цель — занять до 40% рынка в сегменте вертолетов иностранного производства в ближайшие 5–10 лет. Все наши гражданские модели (AW119Ke, AW109 Power, Grand и AW139) имели значительный успех в сфере VIP- и корпоративных перевозок. Мы также видим интересные перспективы продаж в сегменте аварийно-спасательных работ и офшорных операций. Планируемое начало сборки гражданского вертолета AW139 в России в рамках совместного с холдингом "Вертолеты России" предприятия HeliVert обеспечит основной вклад в дальнейшее расширение присутствия наших продуктов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO