AgustaWestland создаст новый вертолет вместе с "Вертолетами России"
Сегодня холдинг "Вертолеты России" подписал на авиасалоне в Фарнборо (Farnborough 2012) предварительное рамочное соглашение с итальянским вертолетостроителем AgustaWestland о совместной разработке, производстве и продаже нового однодвигательного вертолета массой 2,5 т. Обе стороны будут участвовать в совместной программе на паритетных началах; предполагается, что новый вертолет будет продаваться на мировом рынке и широко эксплуатироваться в различных областях. О распределении обязанностей по этой программе между российской и итальянской стороной, партнеры обещали объявить позднее.
По словам генерального директора AgustaWestland Бруно Спаньолини, этот вертолет будет абсолютно новой моделью, не имеющей ничего общего с 2,5-тонным вертолетом AW119 Koala, который сейчас есть в продуктовом ряду итальянской копании. Он не назвал дату первого полета новой машины, объяснив, что полет состоится, как только это станет возможным. Производство новой модели будет развернуто в России. "У нас есть совместное предприятие с "Вертолетами России", — отметил Спаньолини, — и на нем достаточно места для сборки этого вертолета".
СП HeliVert было создано AgustaWestland и "Вертолетами России" в 2010 г. для сборки вертолетов AW139 на новом заводе в подмосковном Томилино. Спаньолини рассказал ATO.ru, что первые два вертолета AW139 будут поставлены неназванному заказчику уже в этом году. В 2013 г. в Томилино планируется собрать от 7 до 10 машин, а на проектную мощность (20 вертолетов в год) завод выйдет в 2015 г. Завод будет обеспечивать растущий спрос на вертолеты AW139 на рынке гражданской авиации как в России, так и в странах СНГ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft