Air Astana начала подготовку к эксплуатации Embraer E190-E2

Казахстанский национальный перевозчик Air Astana запустил процесс подготовки к вводу в эксплуатацию своего первого ремоторизованного самолета Embraer E190-E2. В частности, сейчас проводятся периодические консультации с представителями бразильского авиастроителя, производится закупка компонентов, наземного оборудования и необходимого инструмента. "К моменту первой поставки E190-E2 в Air Astana будет подготовлен как летно-технический персонал, так и другие службы, которые задействованы в процессе эксплуатации этих ВС", — рассказали ATO.ru в представительстве Embraer.
Работы по техническому обслуживанию бразильских самолетов нового поколения будут проводиться техническими специалистами самой авиакомпании. Сертификацию технического центра и получение одобрения планируется завершить до поставки первого E190-E2 в Air Astana. Сегодня авиакомпания в рамках сертификата EASA Part 145 уже имеет допуск на выполнение ТО Embraer Е190 (линейное ТО, A-check). "Для новых самолетов E-Jets Е2 эта тенденция будет продолжена. Инженеры авиакомпании в настоящее время проходят обучение в сертифицированном центре Embraer на получение допуска на выполнение ТО", — рассказал собеседник ATO.ru.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade