Air Astana внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейс
Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana впервые в стране вводит киоски самостоятельной регистрации в некоторых аэропортах, сообщили в авиакомпании. Первоначально пассажиры смогут пройти регистрацию только на внутренние рейсы, а затем эта услуга станет доступна на международных маршрутах.
Первые киоски начали действовать в аэропортах Шымкента и Алма-Аты в этом году. Затем их установят в авиаузлах Астаны и Атырау. Кроме того, сегодня ведутся переговоры о введении терминалов и с аэропортом в Актау. В авиакомпании поясняют, что выбор городов обусловлен нехваткой регистрационных стоек в воздушных гаванях и большим пассажиропотоком.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.