Air France — KLM признала конкурентов
Компания Air France — KLM работает над новой стратегией, которая позволит лучше конкурировать с низкотарифными перевозчками. Об этом сообщил гендиректор крупнейшего европейского авиаперевозчика Пьер-Анри Гуржон. По его словам, новая бизнес-модель для перевозок внутри Европы предусматривает ограничение ряда услуг до того уровня, который ожидают клиенты, а также сокращение некоторых услуг — например, традиционной ручной регистрации пассажиров. "Мы будем продолжать предлагать полный продукт", — говорит Пьер-Анри Гуржон.
Главным последствием недавнего мирового кризиса в Европе стал тектонический сдвиг на рынке воздушных перевозок. Хотя низкотарифные авиакомпании наращивали объемы перевозок на протяжении нескольких лет, традиционные сетевые авиаперевозчики не считали их своими конкурентами, полагая, что лоу-костеры отнимают пассажиров в основном у наземного транспорта. Но во время кризиса к авиаперевозчикам, работающим по низкотарифным и гибридным моделям, ушли пассажиры премиум-классов сетевых авиакомпаний. И с завершением кризиса возвращаться они не собираются, справедливо считая традиционный уровень обслуживания в премиум-классе излишеством на относительно коротких европейских маршрутах. А это подрывает всю экономику сетевой модели, в которой один пассажир в премиум-классе эквивалентен трем-пяти пассажирам в экономическом классе обслуживания.
Так что сейчас все ведущие европейские сетевые перевозчики (Air France — KLM, Lufthansa, British Airways) вынуждены пересматривать свои бизнес-модели в сторону сокращения расходов на внутриевропейских рейсах, что неизбежно влечет протесты профсоюзов и активизацию забастовочного движения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade