Air Volga ставит на фидерные рейсы
Авиакомпания Air Volga, до недавнего времени выполнявшая полеты под брендом "Волга-Авиаэкспресс", сделала первый шаг на пути расширения и модернизации парка, получив два самолета Bombardier CRJ200. Машины, возраст которых составляет 6 лет, приобретены в финансовый лизинг сроком на семь лет у компании VTB-Leasing Europe. Еще восемь самолетов будут взяты до конца года в операционный лизинг у Export Development Canada; организатором сделки выступает компания GECAS.
По словам директора по инвестициям авиакомпании Елены Васнецовой, общая стоимость проекта составляет 22 млн долл., из них 56% инвестиций уже осуществлено. Вложения сделаны за счет собственных средств перевозчика, также привлечены банковские кредиты. Несмотря на значительно более высокие эксплуатационные расходы, Air Volga не будет заменять самолеты советского производства (в управлении компании два Ту-134А и три Як-42Д) с поступлением более экономичных CRJ200.
Техническое обслуживание CRJ200 взяла на себя шведская компания Airline Support Sweden. Обучение летного состава осуществлялось во Франции; на сегодня подготовку прошли 30% пилотов, 50% техников и 50% бортпроводников. Разработкой и утверждением маршрутной сети для новых ВС занималась Lufthansa Consulting.
Два первых самолета, покрашенных с учетом нового фирменного стиля, использующего элементы национальной символики, начали летать в августе. В Air Volga считают, что CRJ200 идеально подходят для обслуживания "тонких" пассажиропотоков, в том числе фидерных рейсов. Однако в перспективе компания планирует не только расширить собственную региональную сеть, но и выполнять рейсы за рубеж, в частности в Египет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft