Air Volga ставит на фидерные рейсы

Авиакомпания Air Volga, до недавнего времени выполнявшая полеты под брендом "Волга-Авиаэкспресс", сделала первый шаг на пути расширения и модернизации парка, получив два самолета Bombardier CRJ200. Машины, возраст которых составляет 6 лет, приобретены в финансовый лизинг сроком на семь лет у компании VTB-Leasing Europe. Еще восемь самолетов будут взяты до конца года в операционный лизинг у Export Development Canada; организатором сделки выступает компания GECAS.
По словам директора по инвестициям авиакомпании Елены Васнецовой, общая стоимость проекта составляет 22 млн долл., из них 56% инвестиций уже осуществлено. Вложения сделаны за счет собственных средств перевозчика, также привлечены банковские кредиты. Несмотря на значительно более высокие эксплуатационные расходы, Air Volga не будет заменять самолеты советского производства (в управлении компании два Ту-134А и три Як-42Д) с поступлением более экономичных CRJ200.
Техническое обслуживание CRJ200 взяла на себя шведская компания Airline Support Sweden. Обучение летного состава осуществлялось во Франции; на сегодня подготовку прошли 30% пилотов, 50% техников и 50% бортпроводников. Разработкой и утверждением маршрутной сети для новых ВС занималась Lufthansa Consulting.
Два первых самолета, покрашенных с учетом нового фирменного стиля, использующего элементы национальной символики, начали летать в августе. В Air Volga считают, что CRJ200 идеально подходят для обслуживания "тонких" пассажиропотоков, в том числе фидерных рейсов. Однако в перспективе компания планирует не только расширить собственную региональную сеть, но и выполнять рейсы за рубеж, в частности в Египет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.