AirAsia Group сменила бренд и рассчитывает получать больше половины дохода от неавиационного бизнеса
ATO.ru — Холдинговая компания AirAsia Group, стоящая за крупным малайзийским лоукост-перевозчиком AirAsia, провела ребрендинг, указывающий на дальнейшее расширение направления деятельности компании за пределы бизнеса авиаперевозок. Новым названием холдинга — Capital A ("заглавная буква А") президент Тони Фернандес стремится подчеркнуть выход на более широкие рынки, включая цифровые технологии для путешествий, ретейл и логистику. Поиск дополнительных возможностей роста за пределами авиабизнеса обусловлен реалиями пандемийного рынка. Что касается авиакомпании, то она продолжит использовать бренд AirAsia.
Различные направления интересов группы сходятся в концепте "суперприложения", которое объединяет 16 продуктов и услуг. Согласно пятилетнему бизнес-плану, Capital A рассчитывает получать до половины доходов от неавиационного бизнеса к 2026 году, при том что перед авиакомпаниями, входящими в группу, поставлена задача перевозить до 1 млрд пасс., а инжиниринговое подразделение Asia Digital Engineering должно стать ведущим провайдером услуг техобслуживания и ремонта в регионе.
"[Новый бренд] подчеркивает, что мы уже не просто авиакомпания, — подтвердил Тони Фернандес. — Стратегия смены названия состоит в том, чтобы представить новую корпоративную идентичность, которая лучше отражает сегодняшние ключевые интересы группы и планы на будущее, а также нашу стремительную трансформацию из авиакомпании в создателя цифровых решений для путешествий и стиля жизни".
В 2021 году авиакомпании группы перевезли 4,8 млн пасс., на 64% меньше, чем в предыдущем году. Провозные мощности и пассажирооборот сократились на 70%.
Благодаря ослаблению ограничений на авиасообщение, предыдущий квартал стал самым удачным с начала пандемии с точки зрения коэффициента занятости кресел и спроса. Пассажиропоток удвоился — до 2,7 млн пасс. С 1 февраля Таиланд планирует вернуться к бескарантинному режиму, вслед за недавним снятием всех ограничений для вакцинированных путешественников при полетах между Малайзией и Сингапуром. Эти события способствуют быстрому возвращению спроса на авиаперевозки в регионе, считают в компании. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent