AirAsia основала "дочку" — провайдера ТОиР

Малайзийская бюджетная авиакомпания AirAsia провела реструктуризацию, в результате которой инжиниринговая служба перевозчика выделилась в самостоятельную дочернюю структуру. Новая компания, остающаяся на 100% в собственности AirAsia, будет оказывать услуги техобслуживания и ремонта (ТОиР) как авиакомпаниям группы, так и сторонним заказчикам.
Компанию, получившую название Asia Digital Engineering Sdn Bhd (ADE), "за плечами" которой опыт обслуживания парка из более чем 250 Airbus A320 и A330, возглавил Манеш Кумар. Перед ним поставлена задача сократить расходы авиакомпании на ТОиР на 10%, в частности, за счет повышения эффективности и производительности. Достичь повышения показателей предполагается посредством "применения новейших технологий автоматизации, аналитики больших данных, прогнозного ТО и искусственного интеллекта", отмечается в сообщении AirAsia. Термин "цифровой" компания даже вынесла в свое название.
AirAsia накопила большой и успешный опыт преобразования различных внутренних подразделений в самостоятельные виды бизнеса, иногда с привлечением внешних инвестиций. "Весь штат и все ТОиР-активы группы будут консолидированы для обеспечения централизованной технической эксплуатации нашего авиапарка и в ближайшем будущем — других коммерческих авиакомпаний", — прокомментировал президент AirAsia Group Тони Фернандес.
ADE, уже получившая соответствующие одобрения авиационных властей Малайзии, будет предоставлять услуги линейного обслуживания, инжиниринговой поддержки, склада запчастей, а также "цифровые и инновационные услуги", — сообщили в компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade