Airbus A320 вместо Superjet 100 для узбекской авиакомпании Qanot Sharq
ATO.ru — Одна из первых частных авиакомпаний Узбекистана Qanot Sharq Airlines взяла на правах долгосрочного лизинга у Air Lease Corporation два бывших в эксплуатации самолета Airbus A320-200, сообщил американский лизингодатель. Поставка самолетов ожидается в марте, перед началом летней навигации.
Среднемагистральные самолеты станут первыми в парке возрожденной компании, с их помощью Qanot Sharq планирует выполнять рейсы из неназванных региональных аэропортов Узбекистана по международным направлениям: Стамбул, Анкара (Турция), Дубай (ОАЭ), Джидда, Медина (Саудовская Аравия), Москва, Санкт-Петербург (Россия) и Алма-Ата (Казахстан).
Еще недавно компания хотела реализовать проект по развитию внутренних авиаперевозок и подвозить пассажиров на международные рейсы национального перевозчика Uzbekistan Airways. Для этого она рассматривала региональные реактивные самолеты. На московской выставке МАКС-2019 Qanot Sharq подписала соглашение о намерениях на три российских региональных реактивных Superjet 100 (производитель самолетов ОАК даже назвал их "мягким заказом").
Изначально Qanot Sharq была зарегистрирована в 1998 году и специализировалась на грузовых и чартерных пассажирских авиаперевозках. С 2003 по 2012 год арендовала грузовые Ил-76 у национального перевозчика Uzbekistan Airways. После их передачи Минобороны страны сертификат эксплуатанта Qanot Sharq был приостановлен. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS