Airbus A350-900 разрешили рекордно долго лететь без одного двигателя

Airbus A350-900 разрешили рекордно долго лететь без одного двигателя
Airbus A250XWB :: Airbus

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) утвердило полетное время по стандартам ETOPS для двухдвигательного широкофюзеляжного самолета A350-900: максимальное удаление самолета от аэродрома возможной посадки при полетах над акваторией океана или над пустынными участками местности на одном работающем двигателе может составлять и превышать 180 мин. Это позволит будущим эксплуатантам ВС выбирать оптимальные маршруты и обеспечит более широкий выбор запасных аэродромов.


"Полученное одобрение включает в себя ETOPS 180 в базовой конфигурации, а также возможности получения ETOPS 300 и ETOPS 370 в зависимости от потребностей отдельно взятого эксплуатанта", — рассказали в Airbus. В последнем случае расстояние полета до ближайшего аэропорта на одном работающем двигателе увеличится до рекордных 2500 морских миль (4630 км). Это особенно актуально для операторов, выполняющих полеты между Австралией, Южной Африкой и Южной Америкой. Для авиакомпаний, летающих через Атлантику, оптимальным будет вариант ETOPS 300.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.