Airbus бросился вдогонку
Острая дискуссия, развернувшаяся между двумя крупнейшими самолетостроительными компаниями мира, Boeing и Airbus, о путях дальнейшего развития гражданской авиатехники, этой осенью получила неожиданный поворот.
Airbus считает, что будущее - за самолетами сверхбольшой вместимости, курсирующими между крупными международными хабами, и сосредоточил свои усилия на создании двухпалубного лайнера А380 вместимостью более 550 чел., который должен совершить первый полет в 2006 г., а годом позже приступить к коммерческим перевозкам. Boeing видит перспективу в развитии прямого воздушного сообщения между парами городов. Стратегия развития компании строится на создании высокоэффективного двухдвигательного лайнера 7Е7, который сможет транспортировать, в зависимости от модификации, от 217 до 289 пассажиров в салоне двухклассной конфигурации на максимальную дальность до 15700 км. Планируется, что новая машина поднимется в воздух в 2007 г., а первый заказчик получит ее в 2008 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold