Airbus Helicopters создаст в России дилерскую сеть

Производитель вертолетов Airbus Helicopters меняет стратегию работы в России и создает на ее территории дилерскую сеть, рассказали ATO.ru в его дочерней компании -- Airbus Helicopters Vostok. Первым официальным дилером в РФ станет компания, входящая в структуру "Хелипорты России", сообщили в вертолетной сети. Предварительное соглашение с Airbus Helicopters о создании в подмосковной Истре сертифицированного центра продаж и обслуживания было заключено на этой неделе.
Как пояснили ATO.ru в "Хелипортах России", центр планируется открыть в мае–июне 2015 г. Авиационно-техническая база в Истре уже имеет сертификат российских властей на обслуживание вертолетов европейского производителя. Сначала компания будет работать с моделями AS350 и EC130, в дальнейшем планируется расширение работ "на весь модельный ряд". В центре обслуживания ВС Airbus Helicopters будут работать сотрудники компании "Хелипорт-Истра", прошедшие стажировку и обучение непосредственно на заводе.
В Airbus Helicopters отмечают, что производитель открыт к сотрудничеству с другими российскими компаниями, готовыми стать дистрибуторами их вертолетов на территории России, а также подчеркивают, что они "очень требовательны" к отбору претендентов.
Airbus Helicopters Vostok на 100% принадлежит Airbus Helicopters. Компанию основали в 2006 г. для поддержки клиентов в России и СНГ. По ее данным на 1 февраля 2015 г., в России зарегистрирован 171 вертолет Airbus Helicopters, в других странах СНГ их насчитывается около 70. Сегодня на территории России и СНГ есть три центра технического обслуживания, прошедшие аудит компании Airbus Helicopters: "ЮТэйр" в Тюмени (работает с вертолетами AS350, EC130, AS355 и BO-105), "Скай Тэк" в Алма-Ате (ЕС120, AS350, EC130 и AS355) и Airbus Helicopters Kazakhstan Engineering (ECKE) в Астане (EC145).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade