Airbus корректирует темпы производства узкофюзеляжных самолетов
Европейский самолетостроитель Airbus обновил график производства самолетов в связи с меняющейся ситуацией на рынке — темпы производства останутся на низком уровне более продолжительное время, узкофюзеляжных самолетов постепенно будет производиться все больше, выпуск широкофюзеляжных ВС останется на прежнем уровне.
Согласно новому плану Airbus намечает постепенное наращивание темпов производства по программе А320 с текущих 40 самолетов в месяц до 43 в месяц в III квартале этого года и до 45 самолетов в IV квартале. Новый производственный график предусматривает более медленное наращивание производства по сравнению с запланированными ранее 47 самолетами А320 в месяц с июля 2021 г.
Производство самолетов семейства A220 (бывшие Bombardier CSeries) будет увеличено с четырех до пяти в месяц к концу I квартала этого года, как это и было запланировано.
Производство широкофюзеляжных самолетов останется на прежнем уровне и составит пять самолетов в месяц для семейства А350 и два в месяц для семейства А330. Это означает, что решение о наращивании производства по программе А350 было перенесено на более поздний срок.
Новый график производства позволит Airbus выполнить свои обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов, сохранив при этом возможность адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке, если это потребуется, отметили в компании. Airbus ожидает, что рынок коммерческих самолетов может вернуться к докризисному уровню примерно в 2023–2025 гг.
В 2020 г. Airbus передал заказчикам 566 коммерческих авиалайнеров, на 34% меньше, чем за предыдущий год, — но в пределах скорректированного плана, составленного в апреле 2020-го, после наступления пандемии COVID-19.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators