Airbus корректирует темпы производства узкофюзеляжных самолетов
Европейский самолетостроитель Airbus обновил график производства самолетов в связи с меняющейся ситуацией на рынке — темпы производства останутся на низком уровне более продолжительное время, узкофюзеляжных самолетов постепенно будет производиться все больше, выпуск широкофюзеляжных ВС останется на прежнем уровне.
Согласно новому плану Airbus намечает постепенное наращивание темпов производства по программе А320 с текущих 40 самолетов в месяц до 43 в месяц в III квартале этого года и до 45 самолетов в IV квартале. Новый производственный график предусматривает более медленное наращивание производства по сравнению с запланированными ранее 47 самолетами А320 в месяц с июля 2021 г.
Производство самолетов семейства A220 (бывшие Bombardier CSeries) будет увеличено с четырех до пяти в месяц к концу I квартала этого года, как это и было запланировано.
Производство широкофюзеляжных самолетов останется на прежнем уровне и составит пять самолетов в месяц для семейства А350 и два в месяц для семейства А330. Это означает, что решение о наращивании производства по программе А350 было перенесено на более поздний срок.
Новый график производства позволит Airbus выполнить свои обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов, сохранив при этом возможность адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке, если это потребуется, отметили в компании. Airbus ожидает, что рынок коммерческих самолетов может вернуться к докризисному уровню примерно в 2023–2025 гг.
В 2020 г. Airbus передал заказчикам 566 коммерческих авиалайнеров, на 34% меньше, чем за предыдущий год, — но в пределах скорректированного плана, составленного в апреле 2020-го, после наступления пандемии COVID-19.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS