Airbus нацелен занять центральные позиции на рынке техобслуживания своих самолетов

Европейский производитель использует цифровые инструменты и анализ данных для совершенствования моделей прогнозного ТО
Airbus нацелен занять центральные позиции на рынке техобслуживания своих самолетов
:: Airbus

ATO.ru — Хотя последствия кризиса COVID-19 еще только предстоит полностью осознать, одно следствие уже очевидно: он ускорил внедрение цифровых инструментов в сфере техобслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники.

Благодаря более интенсивному применению цифровых инструментов, анализу данных и инженерных компетенций, европейский самолетостроитель Airbus намерен занять центральные позиции на рынке ТОиР своих самолетов. И больше не отдавать целиком важных ролей таким крупным независимым провайдерам, как Lufthansa Technik и ST Engineering.

Появление новых технологий и идей происходит в то время, когда сектор начинает восстанавливаться после кризиса. Спрос на техническое обслуживание сократился на 40% в 2020 г., а услуги на модернизацию самолетов пострадали еще сильнее: активность снизилась на две трети.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.