Airbus не боится потерять клиентов
Бизнес европейской авиастроительной компании Airbus не претерпит серьезных изменений, даже если авиакомпании откажутся от 1000 заказанных ими самолетов. Существующий портфель заказов, в котором почти 3500 машин, позволит производителю удержать свои позиции даже при столь пессимистичном развитии событий. Об этом заявил генеральный директор Airbus Том Эндерс перед открытием авиасалона в Ле-Бурже. Если бы портфель и сейчас по-прежнему рос такими же темпами, что и до кризиса, авиакомпаниям пришлось бы ждать семь-восемь лет с момента подписания контракта до поставки самолетов. Отказы от самолетов, произошедшие в последние несколько месяцев, повысили качество клиентской базы Airbus на ближайшие два года. Место авиакомпаний, которые сейчас испытывают финансовые трудности и не спешат получать новые машины, заняли перевозчики, экономическая ситуация которых лучше. Производитель сейчас разрабатывает варианты кризисного управления поставками, главная цель, по словам Эндерса, избежать необходимости простоя или консервации машин из-за того, что покупатель, которому они изначально были предназначены, не может за них заплатить. За первые пять месяцев 2009 г. Airbus получил заказы от авиакомпаний на 32 машины, и отказ на 21 ВС, соответственно, рост портфеля составил 11 машин. В то же время портфель Boeing не изменился, поскольку количество заказов было равно количеству отказов – 65 самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent