Airbus не избежал дефицита заказов в I квартале 2019 года
По итогам I квартала общий дефицит чистых заказов европейского авиастроителя Airbus составил 58 самолетов. За первые три месяца года компания получила заказы на 62 ВС, включая 58 ВС в марте, но при этом заказчики отменили контракты на поставку 120 машин.
Причиной сокращения поставок в последнее время стал отказ ряда компаний от приобретения самолетов Airbus A350. Так, в феврале авиакомпания Etihad Airways вела переговоры с Airbus об отказе от 42 заказанных широкофюзеляжных самолетов данного типа. В марте колумбийский перевозчик Avianca отменил заказ на 17 самолетов A320neo и отложил поставки еще 35 таких ВС.
Но в марте группа Lufthansa, самый большой оператор самолетов Airbus, разместила заказ на 20 самолетов A350-900. Таким образом, общий портфель заказов Lufthansa на самолеты А350 увеличился до 45 единиц. Кроме того, твердое соглашение на поставку 17 самолетов семейства A350 подписала тайваньская авиакомпания Starlux Airlines. Еще один самолет этого типа был заказан для частного клиента. Заказы на узкофюзеляжные машины включали 20 A320 для неназванного клиента.
Всего в марте Airbus поставил 74 самолета, доведя цифру по поставкам за I квартал до 162 машин — 126 ВС семейства A320, 22 Airbus A350, пять самолетов A330, а также один A380 и восемь A220.
По состоянию на 31 марта портфель заказов Airbus составил 7357 самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent