Airbus переименовал самолеты CSeries в A220

ATO.ru — Европейский авиастроитель Airbus представил новое название узкофюзеляжных самолетов CSeries, разработанных канадским авиастроителем Bombardier. Семейство воздушных судов получило название A220. Ребрендинг произошел после того, как с 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль Airbus.
Как сообщил европейский авиастроитель, менее вместительный представитель семейства CS100 теперь называется A220-100, а более вместительный вариант CS300 получил обозначение A220-300. Ребрендинг был представлен в центре поставки ВС Анри-Зиглера близ Тулузы (Франция), где состоялась выкатка машины A220-300 в фирменной ливрее Airbus.
Напомним, что европейский авиастроитель закрыл сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier 1 июля 2018 г. В результате к Airbus в рамках созданной CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP) перешло 50,01% ценных бумаг, а доли других акционеров — Bombardier и канадского агентства Investissement Québec — составили 34 и 16% соответственно.
С завершением сделки самолеты канадского производителя были официально включены в продуктовую линейку Airbus и теперь "отлично дополняют модель А320neo", подчеркнул европейский авиастроитель. Партнеры CSALP рассчитывают, что А220 может захватить по меньшей мере половину сегмента 100–150-местных узкофюзеляжных самолетов, потребность в которых в следующие 20 лет должна превысить 6 тыс. машин. — ATO.ru
С завершением сделки самолеты канадского производителя были официально включены в продуктовую линейку Airbus и теперь "отлично дополняют модель А320neo", подчеркнул европейский авиастроитель :: Airbus
Салон А220-300 (ранее — CS300) :: Airbus
:: Airbus
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Natural Blues
вт, 10/07/2018 - 16:12
OlegVL
вт, 10/07/2018 - 16:22
Сабразим Ал-Каш...
вс, 15/07/2018 - 13:04