Airbus переименовал самолеты CSeries в A220
ATO.ru — Европейский авиастроитель Airbus представил новое название узкофюзеляжных самолетов CSeries, разработанных канадским авиастроителем Bombardier. Семейство воздушных судов получило название A220. Ребрендинг произошел после того, как с 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль Airbus.
Как сообщил европейский авиастроитель, менее вместительный представитель семейства CS100 теперь называется A220-100, а более вместительный вариант CS300 получил обозначение A220-300. Ребрендинг был представлен в центре поставки ВС Анри-Зиглера близ Тулузы (Франция), где состоялась выкатка машины A220-300 в фирменной ливрее Airbus.
Напомним, что европейский авиастроитель закрыл сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier 1 июля 2018 г. В результате к Airbus в рамках созданной CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP) перешло 50,01% ценных бумаг, а доли других акционеров — Bombardier и канадского агентства Investissement Québec — составили 34 и 16% соответственно.
С завершением сделки самолеты канадского производителя были официально включены в продуктовую линейку Airbus и теперь "отлично дополняют модель А320neo", подчеркнул европейский авиастроитель. Партнеры CSALP рассчитывают, что А220 может захватить по меньшей мере половину сегмента 100–150-местных узкофюзеляжных самолетов, потребность в которых в следующие 20 лет должна превысить 6 тыс. машин. — ATO.ru
С завершением сделки самолеты канадского производителя были официально включены в продуктовую линейку Airbus и теперь "отлично дополняют модель А320neo", подчеркнул европейский авиастроитель :: Airbus
Салон А220-300 (ранее — CS300) :: Airbus
:: Airbus
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Natural Blues
вт, 10/07/2018 - 16:12
OlegVL
вт, 10/07/2018 - 16:22
Сабразим Ал-Каш...
вс, 15/07/2018 - 13:04