Airbus поможет авиакомпаниям минимизировать разворотное время
Европейский авиапроизводитель Airbus разработал IT-решение Maintenance Mobility, которое позволит перевозчикам сократить разворотное время в аэропорту. Как ATO.ru пояснили представители компании, экономия времени будет достигаться за счет полного отказа от бумажной документации во время обслуживания самолетов перед отправкой в следующий рейс.
С помощью Maintenance Mobility техническая служба в аэропорту получит возможность координировать работу техников в режиме реального времени. Свои задания они будут получать на планшеты с установленным на них приложением. Туда же они смогу загружать все технические руководства, необходимые для ремонта. За распределение заданий будет отвечать координатор, вводящий их в центральный компьютер.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.