Airbus рассматривает возможность увеличения максимальной взлетной массы самолета A330-300
Сохраняющийся высокий спрос на самолеты семейства Airbus A330 стимулирует европейского авиапроизводителя на проведение ряда мероприятий по доработке широкофюзеляжного двухдвигательного самолета, совершившего первый полет в 1992 г.
Еще совсем недавно Airbus полагал, что по мере приближения даты появления перспективного самолета Airbus A350 спрос на A330 будет резко падать. Однако, несмотря на довольно успешное развитие программы нового A350, данная тенденция не проявляется — в 2011 г. Airbus получил заказы на 99 A330 и поставил заказчикам 87 машин. Ввод в эксплуатацию первого Airbus A350 намечен на 2014 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
Богдан Закревский
пн, 06/02/2012 - 20:17
Здравствуйте! Возможно,в некоторой степени правы были разработчики Airbus,в 2004-2005 годах предлагавшие проект самолета A350,который был в достаточно большой степени унифицирован с A330:
http://www.civilaviation.eu/Airbus/A350.htm
По крайней мере,теперешнее начало шествия Boeing787-8 Dreamliner,Airbus,имея тот самолет (не A350XWB),мог бы встретить загодя и во "всеоружии".А так,благодаря инициативным пожеланиям ряда ведущих авиакомпаний и Стивена Удвар-Хази,к началу Фарнборо-2006 проект A350 был пересмотрен в пользу A350XWB. (Что в свою очередь было стратегически верным решением,но направленным уже в первую очередь на удлиненные версии Boeing787 Dreamliner (787-9/10)и Boeing777 всех модификаций).И A350XWB еще только предстоит пройти те сложные и напряженные стадии начального этапа становления (от момента выкатки-до начала регулярной коммерческой эксплуатации),которые также не без труда проходили A380 и B787. Скорее всего дата выхода на линии A350XWB-800 на некоторый срок отодвинется. И на данном временном отрезке A330 остается один на один и со "старыми" Boeing767-300ER, Boeing777-200ER, и с совсем "юным" Boeing787-8 Dreamliner.К тому же появление удлиненного B787-9 уже не за горами. A330 просто нужно в необходимо-возможной степени модернизировать.К тому же его коммерчески менее успешный 4-двигательный собрат A340 (A340-200/300 в ряде аспектов уступает B777-200ER,а A-340-500/600-Boeing777-300ER соответственно) больше не производится. И все же сильная сторона всех модификаций A340-это дальность полета.Доведя взлетный вес A330 до 240 тонн и установив Sharklets, Airbus в посильно-возможной степени "подтянет" возможности этого самолета (в первую очередь нав ерное касается A330-300) в данном отношении ближе к 4-двигательному собрату-A340.
Теперь возникает вопрос:а пойдет ли Airbus дальше с модернизацией A330 и появится ли A330NEO? Некоторое время назад Keesje-участник авиационных internet-форумов по авиации из Нидерландов публиковал графическое изображение подобной глубокой модернизации самолета A330:
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский