Airbus собрал 400 A320 в Китае
В то время как Boeing только открыл в Китае первый за пределами США центр кастомизации своих ВС, его европейский конкурент Airbus отчитывается о сборке в КНР уже 400-го самолета семейства А320.
Работы над юбилейной узкофюзеляжной машиной Airbus были завершены на линии финальной сборки в Тяньцзине. Самолет A320neo, оборудованный двигателями Pratt & Whitney и выполненный в конфигурации на 8 кресел бизнес-класса и 150 мест экономкласса, пополнил флот национального перевозчика КНР Air China.
Финальная сборка семейства A320 в Тяньцзине осуществляется на совместном предприятии Airbus и китайского консорциума, в состав которого входят Tianjin Airport Economic Area Zone, Tianjin Port Free Trade Administrative Committee и китайская авиастроительная корпорация AVIC. Доли Airbus и китайского консорциума в СП — 51 и 49% соответственно.
Помимо Китая Airbus также располагает финальными линиями сборки самолетов семейства A320 в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия) и Мобиле (США).
По прогнозам, до 2022 г. Китай станет крупнейшим авиационным рынком в мире, обогнав США. Напомним, что Airbus планирует увеличить количество выпускаемых узкофюзеляжных самолетов семейства А320 на заводе в Тяньцзине с четырех до по шести воздушных судов в месяц.
В планах Boeing — передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации и поставок Boeing 737MAX в Чжоушане.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results