Airbus участвует во всех этапах жизненного цикла самолетов в Китае — от постройки до утилизации
ATO.ru — Европейский авиастроитель Airbus, аффилированная с ним компания Tarmac Aerosave и город Чэнду подписали соглашение о создании первого в Китае центра хранения и разборки самолетов.
О планах создания сервисного центра полного жизненного цикла воздушных судов впервые было объявлено в январе 2022 года.
Центр в Чэнду (провинция Сычуань), получивший название Airbus Lifecycle Services, займет площадь в 717 тыс. кв. м, на которой можно разместить 125 лайнеров; его открытие запланировано на конец года. Среди услуг предприятия не только краткосрочная стоянка, долгосрочное хранение, демонтаж и переработка ВС, но также и техническое обслуживание, и переоборудование самолетов.
По заявлению Airbus, теперь его присутствие в Китае будет охватывать всю цепочку жизненного цикла самолета — от производства деталей и сборки самолетов в Тяньцзине до их утилизации.
Приобретать устаревшие ВС, продавать и распределять бывшие в употреблении детали будет Satair, дочерняя компания Airbus.
Ожидается, что две трети самолетов из хранилища в Чэнду получат вторую жизнь, остальные будут разобраны. Tarmac Aerosave утверждает, что сможет переработать или повторно использовать детали, составляющие около 90% веса самолета.
Airbus и Safran владеют 33,6 и 32,8% акций в Tarmac Aerosave соответственно, остальное принадлежит французской компании по переработке отходов Suez. У Tarmac уже есть три центра в Европе: два во Франции и один в Испании, — где совокупно могут храниться 280 самолетов и 120 двигателей. Таким образом, открытие китайского центра расширит возможности французской компании на 50%. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft