Airbus возвращается к упрощенной классификации самолетов, отражая тенденции

Новый прогноз рынка учитывает сценарии в области мировой политики развития гражданской авиации, в том числе экологических инициатив
В новом прогнозе рынка до 2041 года Airbus возвращается к упрощенной классификации самолетов
:: Airbus

ATO.ru — С появлением узкофюзеляжных самолетов повышенной пассажировместимости и увеличенной дальности полета границы между традиционными областями применения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных ВС становятся все более размытыми, что побудило европейского авиастроителя Airbus в новом 20-летнем прогнозе рынка упростить систему классификации самолетов. 

В недавно появившемся прогнозе потребностей рынка гражданской авиации до 2041 года Airbus предполагает, что за два десятилетия авиакомпании получат 39,49 тыс. новых самолетов. Это число производитель разделил всего на две категории: "типично узкофюзеляжные" — 31,62 тыс. ВС и "типично широкофюзеляжные" — 7,87 тыс. единиц.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.