Активный широкофюзеляжный флот авиакомпаний России сократился в 6 раз
Каждый из девяти российских операторов широкофюзеляжных пассажирских самолетов вывел из коммерческой эксплуатации значительную часть таких машин. В условиях мизерного спроса на авиаперевозки большие ВС оказались практически не нужны.
В связи с беспрецедентным влиянием новой коронавирусной инфекции COVID-19 на мировую авиационную отрасль ATO.ru публикует данные о количестве широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые российские авиакомпании, по нашим расчетам, отправили на хранение.
На хранение
Статус "на хранении" присваивался самолету только в том случае, если он не эксплуатировался по меньшей мере семь суток подряд. Вместе с тем вполне вероятно, что какие-то машины могли проходить плановое техобслуживание. Тем не менее мы предполагаем, что именно недельный простой ВС с достаточно высокой долей вероятности свидетельствует о его переводе на хранение.
Полученные нами результаты не гарантируют точность и стопроцентную достоверность, а лишь призваны отразить общую картину влияния пандемии на эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов авиакомпаний России.
По информации на вечер минувшего воскресенья, данному критерию соответствовало 59 ВС, или более половины российского широкофюзеляжного парка самолетов.
В течение 4 и 5 апреля в активной эксплуатации находилось лишь 17 бортов (16%). В ближайшие два дня, 6 и 7 апреля, статус "на хранении" будет, скорее всего, присвоен еще 14 ВС. А в конце недели, к 11 апреля, ожидается, что число широкофюзеляжных самолетов авиакомпаний России, отправленных на хранение в соответствии с критерием (недельный простой), достигнет 88 ВС (84%).
О рефинансировании отрасли, о текущих проблемах и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Присоединяйтесь!
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent