Актуальное в маркетинге
"Маркетинг авиатранспортных услуг — 2010", шестая ежегодная практическая конференция для профессионалов авиационного и туристического бизнеса, состоится 16–17 ноября в Москве, в гостинице "Ренессанс".
В этом году программа мероприятия построена на рассмотрении концепции маркетинга как бизнес-процесса с акцентом на инновационных инструментах исследования рынка, построения маркетинговой стратегии, управления дистрибуцией, внедрения современных технологий и сервисов. Такой подход продиктован потребностями участников рынка в информации об эффективных решениях, применяемых на практике лидерами динамично меняющегося рынка авиаперевозок.
Возобновляющийся после почти двухлетнего спада рост пассажиропотока открывает новые возможности как для авиакомпаний, так и агентств по продаже перевозок. Вместе с тем на смену уходящим трудностям приходят новые вызовы. Сейчас как никогда важно правильно позиционировать свою компанию, определить стратегию и тактику ее развития, научиться применять новые маркетинговые инструменты, одновременно повышая эффективность использования имеющихся ресурсов.
"Конференция задумана и уже зарекомендовала себя как дискуссионная площадка для профессионалов авиа- и туриндустрии, призванная не только познакомить участников с инновационными решениями, но и способствовать установлению диалога между смежными видами бизнеса: авиакомпаниями, агентствами, аэропортами, GDS и т. д., — говорит Алексей Комаров, генеральный директор компании — организатора конференции АТО Events. — Интересы этих структур нередко расходятся, но они не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга".
В программе конференции:
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent