ALAR и проблемы безопасности полетов
Уважаемый Андрей Иванович,
С большим удовлетворением прочитал Ваше как всегда великолепное выступление "Актуальные проблемы снижения рисков при выполнении захода на посадку и посадке (ALAR)"
Рад, что авиаторы, не сговариваясь, выступают по наиболее острым проблемам безопасности полетов в различных районах мира — окупится сторицей — "Почему это происходит?".
Даже одна спасенная человеческая жизнь — общий вклад в копилку безопасности.
Первое. Полностью с Вами согласен относительно разграничения ответственности пилот — диспетчер. Стандарт ICAO изложен в Приложении 11 к Конвенции ICAO, и его надо безоговорочно выполнять.
2.2. Задачи обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения являются:
- a) предотвращение столкновений между воздушными судами;
- b) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
- c) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
- d) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
- e) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
ATO.ru
чт, 30/05/2013 - 16:18
ПРЛ, как инструмент формирования потока ВС и повышения БП экономически очень неэффективен.
Использование ПРЛ – суть старого технократического подхода к ОрВД – использовать, что имеем. Применяя ПДП или ДПСП мы не можем создать нормальные органы ОВД: TOWER, АРР по прилету и вылету и т.д., а вынуждены иметь СДП на высоких КДП, ПДП, Круг и ДПП. А это причина потенциально низкой пропускной способности системы ОрВД в районе (правильнее - окрестностях) аэродрома.
Евгений Чибирев