Alenia хочет разрабатывать турбопропы, но EADS предпочитает турбореактивные самолеты

Cравнивая показатели топливной эффективности, некоторые авиакомпании обращаются к турбовинтовым самолетам вместо турбореактивных. Новая 90-местная модель от франко-итальянского производится ATR выглядит особенно перспективно на этом рынке, из-за чего вызывает недоумение неспособность ATR убедить своего акционера EADS инвестировать в более современное семейство турбопропов.
Как говорит Русди Кирана, президент и директор индонезийской группы Lion Air — крупнейшего заказчика ATR в мире, его компания была бы заинтересована в заказе нового 90-местного самолета ATR. "Цены на топливо стали такими высокими, что перевозки на реактивных самолетах по некоторым направлениям становятся нерентабельными, — говорит он. — Один из способов преодолеть эту ситуацию заключается в замене реактивных самолетов более топливоэффективными турбопропами".
По словам топ-менеджеров ATR, компания Lion уже начала использовать несколько ATR 72-500, заменяя ими MD-82, более старый и менее эффективный по расходу топлива тип самолета по сравнению с самолетами ATR 72 и Boeing 737-900ER, эксплуатируемыми в Lion Air. Компания также использует ATR 72-500 для развития новых маршрутов, подпитывающих ее основные хабы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold