Альянсы обдумывают свои планы в сфере техобслуживания
Создание самолета-гиганта А3ХХ консорциума Airbus Industrie может содействовать становлению и упрочению связей между подразделениями авиакомпаний, занимающимися техобслуживанием и ремонтом (ТОиР).
По мнению аналитиков, стартовые заказчики этого лайнера способны инициировать процесс образования специализированных компаний по его обслуживанию и ремонту, как это происходило на начальных стадиях эксплуатации Boeing 747. В семидесятые годы европейские авиаперевозчики сформировали две специализированные компании по ТОиР таких самолетов с заокеанским участием. Они получили названия Atlas и KSSU и предназначались для централизованного ремонта новых для европейского рынка дальнемагистральных лайнеров большой вместимости.
Как считает Александр тер Куйль из фирмы SH&E, занимающейся консультированием в области международного воздушного транспорта, "А3ХХ может стать первым самолетом альянса авиакомпаний". Эту точку зрения он высказал, выступая на конференции по ТОиР, организованной журналом Aviation Week & Space Technology.
Стремление альянсов к снижению издержек и реализации потенциала синергетического эффекта от объединения своих членов также может повлиять на бизнес ТОиР. Однако основные из объединений авиаперевозчиков, такие как Star Alliance, oneworld и Qualiflyer Group, еще не закончили формировать свои структуры, а степень вовлеченности авиакомпаний-членов в общую деятельность, особенно в таких непрофильных областях, как ТОиР, весьма различна.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.