Amadeus объявил о стратегическом партнерстве с Microsoft
Amadeus и Microsoft вступили в глобальное стратегическое партнерство. Очередной союз IT-гигантов, вслед за дружбой Sabre и Google, обещает развитие новых продуктов и решений, а также более комфортные путешествия.
В течение ближайших трех-пяти лет компания Amadeus планирует мигрировать в облачный сервис Microsoft, а само партнерство включает работу по трем основным направлениям:
• Сотрудничество в рамках индустрии туризма и транспорта для создания гиперперсонализированных услуг и отраслевых предложений.
• Совместные инновации и разработка продуктов, с задачей предоставлять рынку передовые IT-решения для путешествий. Также партнеры намерены координировать стратегии выхода на рынок, используя мощные возможности брендов Amadeus и Microsoft.
• Переход платформы Amadeus на публичное облако, с применением технологии Microsoft Azure для повышения гибкости и отказоустойчивости. В частности, планируется развернуть платформу Amadeus в регионах присутствия Azure для оптимизации процессов по всему миру. Microsoft станет предпочтительным поставщиком облачных сервисов для Amadeus.
Первоначальные усилия сосредоточатся на большей интеграции деловых поездок и поддержке сотрудничества между туристическими властями и органами здравоохранения. Сатья Надэлла, глава Microsoft, отметил, что "вместе мы сможем применить всю мощь Azure и возможности искусственного интеллекта (AI), чтобы создать новый опыт беспрепятственных путешествий и переосмыслить будущее туристической и транспортной индустрии".
Amadeus также ускоряет переход в публичные облачные сервисы — компания уверена, что сегодня эти технологии обеспечивают более высокий уровень сервиса, чем в частной инфраструктуре. "Переход на облако уже давно является частью стратегии Amadeus: мы стали первой компанией в индустрии путешествий, которая полностью функционирует на открытых системах после отключения мейнфреймов в нашем дата-центре в 2017 г.", — напомнил Кристоф Буске, технический директор Amadeus.
Миграция в публичное облако даст больше гибкости при адаптации операционной мощности к потребностям конкретного рынка и текущим условиям спроса. Дополнительно компания рассчитывает улучшить уровень отказоустойчивости своих решений и услуг, одновременно повышая безопасность систем и данных. О желании полностью мигрировать на облачные платформы компания Amadeus рассказывала и при анонсировании перехода своего сервиса Master Pricer в Google Cloud в 2019 г.
В свою очередь конкурирующая компания Sabre в начале прошлого года объявляла о заключении 10-летнего соглашения с Google Cloud и приступила к процессу миграции IT-инфраструктуры на ее сервисы. Осенью же прошлого года Sabre анонсировала разработку Travel AI на базе технологий искусственного интеллекта от Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей в реальном времени. Как тогда пояснили АТО.ru в Sabre, соглашение с Google Cloud носит достаточно эксклюзивный характер.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.