Американцы могут пересесть на автомобили из-за падения цены на топливо
Авиакомпании США могут столкнуться с оттоком пассажиров, связанным с падением цены на топливо. Неожиданный результат обусловлен тем, что для поездки на ближние расстояния автотранспорт может стать экономически более привлекательным, поскольку авиакомпании в связи с финансовым кризисом не могут позволить себе снижать тарифы на перевозки. Непопулярные дополнительные топливные сборы, а также введенные рядом авиакомпаний специальные тарифы на такие услуги, как регистрация багажа, продолжают оставаться актуальными. При этом благодаря сокращению провозных емкостей, используемых на внутриамериканских маршрутах, загрузка рейсов пока была довольно высокой — American Airlines сообщает о 76,6% занятости пассажирских кресел, United Airlines — почти о 80%-ной загрузке. Очевидно, что авиакомпании получили нужный экономический эффект от сокращения внутренних рейсов. Но возможно, что такое положение опять изменится, и либо перевозчикам придется еще сокращать провозные емкости, либо они вынуждены будут снижать тарифы. А что будет более экономически оправданным, видимо, в немалой степени будет зависеть от топливной эффективности используемого парка, а также от общей экономической ситуации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent