Американский производитель получил азиатского владельца
100% акций американской компании Piper Aircraft — производителя поршневых и турбовинтовых самолетов — в мае было продано азиатской финансово-инвестиционной компании Imprimis. Сумма сделки не раскрывается. Предыдущий владелец производителя, компания American Capital, приобрела Piper Aircraft в 2003 г. за 57 млн долл. Расстаться с активом пришлось из-за экономических трудностей и падения спроса на поршневую технику, по данным ассоциации производителей АОН (GAMA) в первом квартале 2009 г объем поставок в этом сегменте упал на 55%.
Смена владельца вместе с притоком инвестиций, вероятно, помогут производителю самолетов авиации общего назначения пережить падение спроса, отмечающееся, в первую очередь, на внутреннем рынке США. Инвестиционный фонд Imprimis планирует расширить географию потребителей и вывести самолеты Piper на новый для нее рынок азиатско-тихоокеанского региона. В Imprimis не сомневаются в наличии спроса на подобную технику в Азии: в ближайшие пять лет фонд ожидает стабильный спрос на двух- и шестиместные самолеты, который объясняется растущей потребностью в учебно-тренировочных самолетах со стороны летных школ и коммерческих и частных летных клубов. Imprimis не собирается отказываться от приоритетной программы по разработке однодвигательного особо легкого реактивного самолета PiperJet. Инвестиционная компания также не намерена переносить штаб-квартиру Piper, которая останется во флоридском Веро-Бич.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold